Игровой автомат Crazy Fruit
Особенности игрового автомата Crazy Fruits
Игровой автомат представляет собой разработку, которая позволяет получить до 11000 монет. Слот Сумасшедшие Фрукты дополнен бонусом, играми, которые запускаются при выпадении символов супербар, колокольчика и вишен.
Слот имеет 8 линий для выплат и работы по схеме 3 на 3. Несмотря на довольно устаревший интерфейс игрового автомата, он не теряет популярности среди игроков. Клиенты ценят аппарат Crazy Fruits за прорисовку деталей, несложные функции, небольшой выбор бонусных раундов. Отсутствие фонового изображения позволяет участникам сосредоточиться на игровом процессе, не отвлекаться на анимацию.
Оформление слота Crazy Fruits
Игровой автомат Крейзи Фрукт выполнен в виде слот-машины. Нижняя часть главной страницы посвящена панели управления, на которой расположены такие кнопки:
- Автоматический режим игры. Участники нажимают кнопку «Auto Play» и на установленной ставке будут запускаться вращения барабанов без действий игрока.
- Запуск спинов. Кликая кнопку «Старт» участники начинают вращение барабанов и формирование призовых последовательностей. Этот режим называется «Ручной».
- Выбор ставки на спин. Нажимая эту кнопку увеличивается размер ставки на 1 спин. Нажимать эту кнопку можно до максимальной суммы кредитов.
- Max Bet. Наибольший размер ставки на одну линию.
В левой части главной страницы указывается таблица выплат, благодаря которой пользователи найдут стоимость каждого символа и комбинации. Здесь же указывается ID пользователя и установленные кредиты.
Срыв покровов
Игровые автоматы являются одним из наиболее высокодоходных методов ведения бизнеса. Владелец зарабатывает на т. н. «проценте отдачи», то есть администратор системы заблаговременно устанавливает тот процент средств вложенных в автомат игроком, который возвращается игрокам в виде выигрыша. Такой процент варьируется между 80 и 95, но в среднем он 85-92. Большинство автоматов не позволяют поставить процент меньше 80, так как производитель считает, что в этом случае содержание автомата окажется нерентабельным. Совершенно ошибочно считать, что якобы, если автомат с процентом отдачи 80, «съест» 100 рублей, то он сразу же должен отдать причитающиеся игроку 80 рублей. Выигрышная комбинация появляется также случайно как и проигрышная, поэтому автомат может «съесть» и 1 и 10 тыс. рублей и ничего не отдать, но в следующий миг отдать 80% (от произвольной суммы), положенные игроку. В любом случае, если взять статистику автомата за более-менее продолжительный период (1 неделя/1 месяц), то все равно окажется, что автомат отдал игроку не более 80% вложенных в него средств. Игрок может выиграть лишь в случае, если попадет на случайный момент отдачи 80 процентов от случайной суммы, которую всунул и всунет в будущем кто-то другой.
Когда игрок запускает игру, символы на экране появляются случайным образом, посредством генератора псевдослучайных чисел, естественно соблюдая условия установленного «процента отдачи» — если определённые условия соблюдены, то комбинация на экране окажется выигрышной. Таким образом, все изображения на экране или удвоение выигрыша (красное/чёрное, большая/маленькая) по большом счёту не важны — после запуска барабанов игрок абсолютно не сможет повлиять на ход игры; какую кнопку не нажал бы игрок, ещё до остановки барабанов автомат уже заранее «знает», показать выигрышную комбинацию или нет. В этом смысле современный игровой автомат ничем не отличается от т. н. уличных «столбиков» — распространенных примитивных игровых автоматов, у которых нет даже экрана. Экран не нужен, экран лишь отображает в графической форме последовательность псевдослучайных чисел. Экран нужен для того, чтобы игрок не потерял интерес к игре и подольше оставался у автомата.
Анон, проработавший программером в 2005 в конторе KSI, делавшей львиную долю автоматов для СНГ (а заодно изобретшую упомянутые «столбики» с 5-рублевками), ответственно заявляет, что, генератора псевдослучайных чисел в аппаратах не стоит — это слишком большая дыра и нормальных генераторов за вменяемые для одного автомата деньги не найти. В конторе был какой-то сумрачный генератор криптографического качества на шумах вакуума, случайности с которого записывались в многомегабайтные файлы, зашивались в модули и заваривались наглухо автогеном. В них как раз и была самая ценность аппаратов. При попытке вскрытия модуль надежно и уверенно стирал сам себя. Анон как раз и занимался тем, чтобы сделать мини-игры и прочий экспириенс похожим на то, что скорость нажатия игроком на кнопку в нужный момент реально влияет на то, поймает ли лягушка стрелу или нет.
Красочные изображения героев игры, возможность выбора каких-либо символов, удвоение выигрыша, звуковое сопровождение, дизайн самого автомата — все это нужно лишь для психологического аспекта игры — игрок как бы играет в некий квест, он ощущает свою сопричастность с героями игры, ему навязывается мысль, что это именно он ими управляет, но это все ложно — процессор автомата ещё до наступления первой секунды уже «знает» как поступить и лишь только потом дает команду графической плате зажечь на экране ту или иную картинку.
Существует несколько вариантов работы генератора (для слот-машин)
- Виртуальное смещение: к случайному числу (в диапазоне 0-1), определяющему сектор барабана, прибавляется другое случайное число, при необходимости отнимается 1, и соответственно показывается новое положение
- Бесконечное смещение: сопроцессор рассчитывает всё время работы, при этом выдавая только сгенерированный при ставке результат.
- От выигрыша: случайное число определяет выигрыш и вид (кредиты и дополнительные игры), а потом автомат «рисует» комбинацию под неё.
Достоинства и недостатки
Есть раунд на удвоение
Есть бонусный раунд
Реализован символ scatter
Есть expanding symbol
Большое количество активных линий
Наименьшая стоимость вращения барабанов равна 0.01 кредитам
Подойдет для хайроллеров
Можно выиграть до 3150000 кредитов в валюте казино